Захожу я — галстук, костюмчик. Нет-нет, до «феррари» мне как до Китая на попе, просто работаю недалеко. Вот решил поглазеть на роскошь, а не на средство передвижения. Поговорил с консультантом, он оставил меня посмотреть машины, сам удалился к иному человеку.

Тут заходит весь из себя такой мажор лет 18-20, наглючий и пахабный. Презрительно оглядывая все вокруг, подваливает в своих аляповатых гламурных одеждах ко мне. Ну вы сами таких кадров по телевизору видите, они обычно что-то поют: странного вида темные очки, безобразная прическа, джинсы на пять размеров меньше, явно китайский кроссовки с надписью «ДэГэ» по всей длине, «верту» в руке для саморекламы, сверкает ювелиркой как новогодняя елка. Подруливает ко мне. 

— Слыш, мне тачку надо попонтовей!

Я понимаю, что он спутал меня с консультантом, потому вхожу в роль, улыбаюсь и изрекаю:

— Вы правильно сделали, что пришли в салон «Феррари». Понтовей авто еще не придумали!

Он посмотрел на меня сверх очки, как Марьванна на Вовочку из анекдотов. Ну в самом деле, какой консультант скажет слово «понтовей» вслух? Пауза. Он продолжает:

— И чё бы без верха, пнял?

— Кабриолетов у нас куча! Только вот боюсь зимой простудишься...

Он офигиевает, и стопорится. Ну как это так на «ты» его королевское величество?

— На Вы!!! — при том так с угрозой в голосе.

— А ты почему ко мне на ты? — спрашиваю.

— Ты ччё? оф*ел?

— Будешь материться — не вырастешь!

Он меня достал своим презрением! Я уже немного стал горячится.

— Ты как со мной разговариваешь? Ты знаешь кто я?

— Знаю! Хамло!

— Ты чче, блин? Позови главного!!!

Я тут же кричу:

— Администратор! Тут срочно нужен администратор!!!

Выскакивает на крик из-за стойки чувак в костюме, лет 40-45, солидный весь такой. Консультант с мужиком-покупателем смотрят в нашу сторону. Мажор довольный как слон стоит с видом победоносца. Мужик в костюме в три прыжка у нас, расплывается техасской улыбкой:

— Я слушаю Вас...

Мажор: — Увольте этого гада! — и тычет в меня кривым пальцем.

Администратор на то и администратор, что бы иметь молниеносное мышление и правильную логику. Он в ту же секунду:

— Я не могу его уволить, поскольку это клиент нашего Салона! — все с той же мягкостью и улыбкой Чеширского Кота...

Мажор открывает в рот, смотрит на меня в упор, меееедленно как в фильме ужасов разворачивается, и с гордым видом оскорбленного достоинства выходит прочь. Я в догонку ему:

— А извинятся батя не научил???

Сегодня зашел в салон «феррари» поржал с тем же консультантом. Он мне сказал что администратор строго настрого запретил службе безопасности это видео выкладывать на ЮТьюб...))